Как отключить плату за уведомления в Тинькофф Банке: инструкция

Иванникова Алла

Эксперт
Эксперт по банкам и фондовому рынку

Перед тем как в Тинькофф отключить платные уведомления, следует убедиться, что они не нужны. Информацию, которая предоставляется в таких сообщениях, можно получить и другими способами. Банк не может скрыть данные от своих пользователей, плата берется лишь за удобный сервис.

Разберемся, как отключить уведомления в Тинькофф за 99 рублей и что для этого потребуется.

Какие уведомления платные

Платными уведомлениями считаются те, что входят в пакет услуг, за который взимается дополнительная плата. За информацию о совершаемых операциях с конкретной карты, в том числе о покупках, как правило, взимаются деньги.

В виде смс-сообщения или пуш-уведомления приходит следующая информация:

  • сколько было израсходовано;
  • с какого счета или карты произведено списание;
  • остаток средств.

Если отключить оповещение об операциях в Тинькофф, можно лишиться удобного механизма контроля за своими финансами. Но это также позволит немного сэкономить. Не всем такое информирование нужно, тем более что его можно получить и другими способами.

При отключении платных смс, сведения будут приходить в виде пуш-сообщений, то есть всплывающих окон от приложения. Учитывая, что у большинства клиентов банков имеются смартфоны, отсутствие дополнительного уведомления не вызывает проблем.

Единственная ситуация, когда может потребоваться смс – отсутствие на смартфоне интернета. Такие ситуации встречаются редко. Какой-то минимальный пакет имеется практически на всех тарифах мобильных операторов.

Банк не взимает деньги за каждое отдельное сообщение. Стоимость берется раз в месяц. В 2024 году она составляет 99 рублей. С некоторых лиц дополнительная сумма не берется. Для этого нужно иметь подписку Premium, Private или Pro. Она дает дополнительные возможности на разные продукты, а цена – не намного выше отдельной оплаты смс-сообщений об операциях.

Банк не вправе скрыть от клиентов информацию об их счетах, проводимых операциях. Поэтому можно смело убрать все Тинькофф подписки, если они не нужны из-за других услуг. Для контроля над финансами придется использовать мобильное приложение, которое может поставить любой клиент.

Как отключить платные оповещения

Когда карта банка только оформляется, клиент часто дает согласие на платные сообщения. Первое время, обычно месяц, они могут приходить бесплатно. Впоследствии, если их не отключить, будет взиматься плата.

Убрать плату за оповещение Тинькофф можно, оформив подписку. Но она также будет платной. Если такая услуга нужна ради дополнительных функций – будет выгодно. Если ничего не нужно, рекомендуется все отключить.

Учитывая тот факт, что у Тинькофф отсутствуют офисы и представительства, обратиться к сотруднику лично для отключения какой-то функции не получится. Поэтому придется пользоваться горячей линией или приложением.

Важно! Плата за уведомления берется по всем картам отдельно. Если их несколько – отключать также придется по каждой.

Через приложение

Чтобы отключить смс оповещения в Тинькофф, нужно выполнить следующие действия:

  1. Зайти в мобильное приложение и авторизоваться в нем.
  2. Перейти на главную страницу, затем выбрать там значок карты.
  3. Перейти в раздел настроек, который находится почти в самом низу.
  4. Найти пункт с оповещениями. Если они включены – выключить.

Действие придется повторить несколько раз, в отношении каждой оформленной карты.

Отключить в Тинькофф плату за оповещение об операциях можно и через официальный сайт организации. В нем также имеется возможность управлять своими операциями, авторизовавшись в личном кабинете. Далее необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти на главную страницу в личном кабинете.
  2. Найти значок карты. Он находится с левой стороны.
  3. Найти настройки карты. Для этого нужно прокрутить страницу вниз.
  4. Найти переключатель, который регулирует оповещения. Если он горит синим – значит услуга активна.
  5. Ввести код из смс для подтверждения действия.

Действия также придется повторять для каждого отдельного пластика.

Через горячую линию банка

Если отключить услугу через приложение или сайт не получается, можно обратиться в банк по телефону горячей линии. Номер – 88005552550. За звонок не взимается плата. Необходимо будет следовать инструкциям оператора для завершения отключения.

Отключить плату за обслуживание в Тинькофф также можно через чат на сайте или в приложении. Он находится внизу страницы. Сотрудник также подскажет, что нужно делать для завершения действия.

Такими же способами можно отключить про подписку Тинькофф. Для этого используется приложение, сайт или звонок на горячую линию.

Некоторые уведомления останутся

Некоторые уведомления будут бесплатными и останутся при отключении платных функций. К ним относят:

  • совершаемые переводы, как на карты внутри банка, так и по реквизитам других организаций;
  • пополнение счета любым из способов;
  • выпуск нового пластика;
  • первоначальная активация продукта;
  • блокирование карты, например, при подозрительной активности.

Бесплатно будут приходить смс-коды, которые нужны для совершения покупок. Еще один тип безвозмездных сообщений – те, что нужны для авторизации на сайте или в приложении.

Уведомления из Tinkoff могут быть платными и бесплатными. Подключать дополнительную услугу стоит тем, кому нужен удобный банковский сервис. Остальные могут сэкономить. Чтобы отключить дополнительные сообщения, нужно позвонить в поддержку или воспользоваться личным кабинетом.